Обслуживание организаций
Одним из основных направлений деятельности нашей компании является комплексное абонентское обслуживание компьютерной техники организаций малого и среднего бизнеса (IT-аутсорсинг).
Системы бухгалтерского учета
Мы предоставляем широкий спектр услуг по поддержке систем бухгалтерского учета 1С и БЭСТ5 – от абонентского сопровождения установленных продуктов до комплексной автоматизации Вашего предприятия.
Когда нужны системная интеграция или обслуживание компьютеров – мы всегда рядом!
Система бухгалтерского учета является сложным программным продуктом, который постоянно совершенствуется и изменяется, поэтому систематическое квалифицированное сопровождение просто необходимо для стабильной работы вашей программы.
В штате нашей компании работают специалисты высокого уровня с богатым опытом реализованных проектов в самых разных областях хозяйственной деятельности.
Заключая контракт на абонентское сопровождение программных продуктов с ООО «КомпПроф», вы получаете:
Мы учитываем специфику деятельности Вашей организации и готовы предложить оптимальное решение Ваших задач. Подробные условия сотрудничества Вы можете уточнить, позвонив нам, или оставив заявку. Наш специалист обязательно свяжется с Вами.
Наш опыт работы показывает, что нерегулярное обслуживание программных продуктов далеко не всегда позволяет работать с системой эффективно. В случае если Вашу программу сопровождают систематически, своевременно обновляют программные файлы и конфигурации, корректно вносят изменения в типовую конфигурацию, у Вас просто не возникнет проблем в момент сдачи отчетности и повседневной работе.
В рамках договора за Вашей организацией закрепляется специалист, который будет оказывать Вам следующие услуги:
Заключая контракт на абонентское сопровождение программных продуктов с ООО «КомпПроф», вы получаете:
- Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизов программ и уведомление об этом Заказчика;
- Обновление конфигурации клиента;
- Обновление релизов ПП;
- Установка типовых форм отчетностей;
- Консультация по работе с программой (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды, методика работы с программой);
- Проведение регламентных операций: тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска ИТС;
- Настройка интерфейсов и прав доступа;
- Изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей;
- Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
- Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
- Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль);
Мы учитываем специфику деятельности Вашей организации и готовы предложить оптимальное решение Ваших задач. Подробные условия сотрудничества Вы можете уточнить, позвонив нам, или оставив заявку. Наш специалист обязательно свяжется с Вами.
Наш опыт работы показывает, что нерегулярное обслуживание программных продуктов далеко не всегда позволяет работать с системой эффективно. В случае если Вашу программу сопровождают систематически, своевременно обновляют программные файлы и конфигурации, корректно вносят изменения в типовую конфигурацию, у Вас просто не возникнет проблем в момент сдачи отчетности и повседневной работе.
В рамках договора за Вашей организацией закрепляется специалист, который будет оказывать Вам следующие услуги:
- Консультации по работе с программными продуктами
- Настройка программ под особенности Вашего учета, что позволит расширить аналитические возможности программы
- Доработка документооборота под стандарты Вашего предприятия
- Обновление релизов программ и конфигураций
- Сервисная поддержка (Ссылочная целостность информационной базы, организация резервного копирования, оптимизация быстродействия и т.д.)
По нашему мнению сопровождение по договору - это самый оптимальный вариант поддержки и развития системы автоматизации. Надежность системы обеспечивается регулярностью выполнения работ, сотрудник, постоянно работающий с Вашей системой, хорошо знает задачи, документооборот и возможные «тонкие» места. Отдельно хотелось бы отметить то, что постоянный выделенный сотрудник «сработался» с Вашим коллективом, что существенно увеличивает эффективность выполнения различных задач, многие преуменьшают важность этого момента.
Что такое абонентское обслуживание?
Абонентское обслуживание компьютерной техники – это постоянная гарантированная забота о Вашей технике на договорной основе.
Абонентское обслуживание – это:
Абонентское обслуживание – это:
Оперативно – при возникновение проблемы, которую невозможно решить с помощью консультирования по телефону, наши специалисты подъедут к Вам в течение 2 часов;
Выгодно – Вы платите один раз в месяц четко установленную в Договоре сумму, которая намного меньше зарплаты отдельного системного администратора;
Удобно – мы берем на себя все Ваши проблемы, которые касаются компьютерной техники, наши специалисты не только выполняют всю текущую работу по настройке, но и организовывают Вам систему резервного копирования, предлагают необходимую модернизацию парка компьютерной техники, - все, чтобы Вы могли комфортно работать у себя в офисе;
Качественно – наши работники – опытные специалисты, которые не боятся сложных задач;
Постоянно – наши специалисты всегда доступны, они не болеют и не уходят в отпуск;
Гарантированно – наши отношения закреплены Договором, где четко прописаны все условия обслуживания.
Зачем нужно абонентское обслуживание?
В основном, к услугам технической поддержки со стороны аутсорсинговой компании прибегают компании, которые:
- в силу экономической выгоды или штатного расписания не могут содержать собственного системного администратора (средняя заработная плата системного администратора от 20 000 руб., не считая отчислений по ЕСН, НДФЛ и т.д.);
- имеют от 5 до 30 единиц компьютерной техники, не считая периферийной техники и сервера;
- хотят оградить себя от проблем, связанных с поломкой, модернизацией, обслуживанием техники;
- желают быть на высоком уровне технического развития и быть в курсе всех программных и технических новинок, которые могут облегчить и оптимизировать рабочий процесс;
- желают надежно защитить свою технику и информацию.
Договор на абонентское обслуживание
В Договоре на абонентское обслуживание закрепляются следующие положения:
- сумма абонентского обслуживания;
- сроки абонентского обслуживания;
- количество и наименование обслуживаемой техники;
- условия обслуживания (количество профилактических выездов, срочность экстренных выездов и т.д.)
|